Что надо знать при установке АКБ на машину
Сервисный раздел сайта, посвященный ключевым моментам обслуживания стартерных автомобильных аккумуляторов, пополнился новой информацией. Речь, в частности, идет о нескольких важных аспектах, касающихся самостоятельного размещения стартерной батареи в моторном отсеке, а также ее крепежа и правильного подключения к бортовой электросети.
Надо понимать, что, поскольку аккумулятор размещается под капотом надолго, его монтаж следует провести, что называется, без сучка и задоринки, дабы в дальнейшем не возникало никаких проблем с бортовым питанием. При этом подразумевается, что АКБ, который планируется установить на машину, уже полностью заряжен и проверен. Напомним, что критерием его качественного заряда является нормативный уровень напряжение на клеммах, который должен составлять не менее 12,7 В. Важное уточнение: контрольный замер напряжения нужно провести не менее через 5-6 (оптимально – через 12) часов после отключения АКБ от зарядного устройства. Более детально об этом рассказывается в специальном ролике, посвященном монтажу аккумулятора.
Особое место на этой странице отведено использованию специальной защитной автохимии. Здесь говорится о таких аспектах, как тщательная обработка наконечников и открытых участков клемм АКБ специальной жировой смазкой, предохраняющей их от воздействия грязи, солевых растворов, влаги и, соответственно, от коррозии.